суббота, 16 февраля 2013 г.

как готовить в мультиварке панасоник половину порции

Stern,  до завтра пирог не дожил. Съели сегодня.   Спасибо Вам большое!      

« Ответ #5 19 Авг. 2010, 20:44 »

Sonadora, омлет-то запеченный!  Я пирог в холодильник ни разу не ставила. Нормально сохранялся пару дней.

« Ответ #4 19 Авг. 2010, 10:47 »

Stern, развейте мои сомнения, пожалуйста.Муж просит приготовить этот пирог ему на работу. Готовить буду сегодня, а есть они его будут соответственно завтра, ближе к вечеру. В холодильник он его уберет там вряд ли. Вот думаю, заливка не испортится? Омлет же практически. 

« Ответ #3 19 Авг. 2010, 10:32 »

Уфффффф! Вот и мой пирожок! Был еще и разрезик  , но с таким инетом надо недели две его загружать!!!! Так што звиняйте!!!! Вкус сначала показался мне кисловатым из-за сливы, можно было бы и сахарку в заливку добавить. Но вот на второй день, пирожок стал просто сказочным!!!!! Очень вкусно!!! И муж, так хвалил, так хвалил!! Mужу моему все нравится, что я пеку!!! Но этот пирог аж сегодня целый день вспоминает и спрашивает, не осталось ли кусочка! Придется делать опять!

« Ответ #2 19 Авг. 2010, 00:56 »

Sternочень аппетитный и полезный пирог у вас получился   я как раз сегодня купила сливы, и думала, что б такое испечь   заменила в рецепте абрикосы сливами, думаю, будет не хуже   Пирог уже в духовке    ........................ ...а вот и мой пирог!!!! спасибо, очень вкусно!!!  Пирог фруктовый по-французски

« Ответ #1 15 Авг. 2010, 14:52 »

Рецепт из книги д-ра Откера "Выпечка приносит радость!"Пирог фруктовый по-французскина форму Ø 26 смтесто200 гр муки1 пакетик ванильного сахаращепотка соли1 яйцо100 гр мягкого масла или маргаринаначинка1 стол. ложка манки250 гр абрикосов3 средних яблока2 грушизаливка2 желтка200 гр сметаны или сливок50 гр сахара1 пакетик ванильного сахара 2 стол. ложки без горки крахмалаЗамесить песочное тесто. Чуть больше половины теста раскатать по бумаге для выпечки. Из остального теста сделать бортики высотой примерно 3 - 3,5 см.Фрукты вымыть, обсушить, удалить косточки. Я блоки и груши  нарезать пластинками, абрикосы дольками.Тесто посыпать манкой, выложить "черепицей" фрукты.Для заливки сметану взбить с желтками и сахаром, вмешать крахмал. Готовой смесью залить фрукты. Выпекать в предварительно разогретой духовке при Т 180` (конвекция 160` без предварительного разогрева ) минут 40- 50.Мои комментарии.У меня было много абрикосов и 1 яблоко.   1 столовую ложку крахмала заменила порошком "Творопыш".Пирог готовится быстро, не приторный, теста совсем мало, а начинка с заливкой очень вкусные!   Пирог фруктовый по-французски Пирог фруктовый по-французски Пирог фруктовый по-французски

« 15 Авг. 2010, 09:24 »

Нравится!Класс!ВКонтактеМой МирЯ.руGoogleFacebookTwitterLiveJournal

Пирог фруктовый по-французскиПрочитано 7737 раз

 |   |   |  Тема:

1 час1 день1 неделя1 месяцНавсегда |

Пирог фруктовый по-французски - ХЛЕБОПЕЧКА.РУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий