воскресенье, 17 февраля 2013 г.

блокируются военные мосты

Далее по возможности усилить все тяги, рычаги и, в принципе, можно ехать на испытания. Такая конструкция должна отлично переваривать колеса 40-42 размера, но придется немного потратиться, тысяч 130-150, в зависимости от кардинальности вашего подхода. И вам решать, стоит оно того или не стоит.

Штатные рулевые наконечники вряд ли переживут апокалипсис, поэтому придется купить развертку и вместо них точить под что-то более серьезное, типа от газели или от газ-53. Еще в районе тысячи рублей.

Кто-то ставит гражданские ступицы (примерно 2000 за штуку), кто-то их даже дорабатывает до шести шпилек. Кто-то меняет угол кастора, кто-то еще хабы AWM может поставить (8500 руб), кто-то шкворня заменит на роликовые с подшипником (около 2000 на мост).

Мелочи и не очень

Но это еще не все. Дальше просто необходимо установить на наши военные мосты дисковые тормоза. А это 12500 за комплект на один мост. Стало быть 25000 придется выкатить, при условии самостоятельной установки, как и в случае с блокировками. Итого мы попали уже на 132300 рублей. Но не переживайте, это еще не все...

Дисковые тормоза на военный мосты УАЗ 

Итого, мы заказываем усиленное железо в задний мост, а это 40500 рублей без грибков. Далее собираем передний мост, попали еще на 30000 рублей. А еще закупим 4 бортовых вала на 36800 рублей. И компании Блокспорт мы отдаем за работу 107300 рублей.

Бортовой вал для редукторных мостов усиленный (9200 руб)

* Дифференциал может быть доукомплектован усиленной монолитной крестовиной (2500 руб)* Блокировка дополнительно может быть доукомплектована электроприводом включения блокировки (6500 руб)

Блокировка в передний редукторный мост (27500 руб)

* Дифференциал может быть доукомплектован усиленной монолитной крестовиной (2500 руб)* Блокировка дополнительно может быть доукомплектована электроприводом включения блокировки (6500 руб)

Блокировка в задний редукторный мост с двумя усиленными полуосями (38000 руб)

Итак, побочные сыромятные продукты я исключаю, исключаю также альтернативу, типа самоблоков. В итоге мой выбор сужается до одного производителя, который может предложить действительно сильные решения, для доработки военных мостов. Это Екатеринбуржская фирма ООО "Блокспорт". И это не реклама, они могут предложить действительно качественную продукцию. И что же нам надо от этого блокспорта?

Хорошая штука эти военные мосты, но я решил подсчитать примерную сумму тюнинга военных мостов, после которого смог бы уверенно заявить, что не встану в ближайшем болоте из-за поломки. Вообще-то лучше оговориться и сказать, что не встану из-за поломки мостов. Все остальное-то у меня может сломаться :)

Именно за это мы и ценим УАЗы и построенные на их агрегатах внедорожники. Особой популярностью пользуются военные мосты. Меня вряд ли сильно осудят, если я скажу, что для серьезных показателей в плане проходимости применяют именно военные мосты. О плюсах вы все прекрасно знаете, но знаете и о минусах, на которые приходится закрывать глаза. Да-да, я говорю именно о надежности военных мостов, разумеется, с колесами не штатного диаметра.

Не так давно я начал смотреть на свой Газ-69 как-то придирчиво... Толи от скуки, толи дошло до меня, что русский внедорожник - это весьма муторное дело. Не совсем надежное, если быть довольно снисходительным. А если говорить прямолинейно, то я не уверен, что любой серийный УАЗ проедет без поломок хотя бы 1000 км. Я чувствую, что последняя фраза вызовет бурю эмоций, но оговорюсь, что каждый автомобиль уникален, и я не берусь обобщать. Просто я знаю, что ни один УАЗ не сможет так долго ездить без внимания, как мой Nissan. Я вообще не знаю с ним бед, кроме замены масла. Хотя одна беда все же есть - я не могу съехать на нем в грязь...

Тюнинг военных мостов УАЗа

Доработка военных мостов УАЗ

77-31-24. РАЗБОРКА УАЗ В КИРОВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ

Доработка военных мостов УАЗ

Комментариев нет:

Отправить комментарий