суббота, 16 февраля 2013 г.

доктор комаровский температура 7месяцев

Как раз сейчас переживаем розеолу. Когда сыпь появилась, я уж точно поняла, чем сын болеет. Переживаю только, что антибиотики нам успели назначить. Врач сказала, что у нас ангина. На мой вопрос: откуда у 8 месячного ребенка миндалины? что-то промямлила... Сейчас вот придет нас проверять, увидит сыпь и, наверно, на госпитализацию нас пошлет со страху.

Когда у нас родился первый ребенок, подруга посоветовала купить вашу книгу "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников". При любом вопросе я открывала эту книгу. И хочу сказать огромное спасибо за нее. А еще,когда у моей дочери в 8 месяцев поднялась резко температура, я встала в три часа ночи и включила вашу передачу "Температура и больше ничего". И тогда я открыла для себя Розеолу. Проследили все этапы, резкое снижение и сыпь. Рассказали друзьям и они поняли, и выяснилось ,что у двоих тоже был этот вирус. В 5, 7 лет мой сын тоже переболел Розеолой. Благодаря вам мы не пичкали детей лекарствами и помогли этого избежать другим деткам, болевшим после нас. При любом удобном случае я это рассказываю родителям. Еще раз спасибо

У моей трехмесячной доченьки держится температура вторые сутки, наша врач ничего не сказала (как я поняла с Ваших слов, она у нас грамотный доктор) , я предположила, что перегрела малышку, случайно наткнулась на вашу передачу про температуру, успокоилась немного, единственное как мне её напоить? Ручки и ножки холодные когда температура поднимается.

Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста или .

Высокая температура, болит горло, заложило нос - ситуация неприятная, но вполне обычная. А вот если температура есть, а больше ничего, никаких "привычных" сопутствующих ей симптомов, нет - как быть? С такой проблемой пришел на прием режиссер Андрей Наливайко с семьей. И доктор Комаровский, конечно, поможет разобраться с этой ситуацией, а также ответит в студии на многочисленные вопросы про "непонятную" температуру.

Опубликовано 23/09/2010 |

» Температура и больше ничего. 19.09.2010

Температура и больше ничего. 19.09.2010 - Видео и аудио - Доктор Комаровский

Комментариев нет:

Отправить комментарий